Анализ рекламных объявлений

Специальные программы позволяют нам собрать рекламные объявления ваших конкурентов и посмотреть сколько они набрали активностей: лайки, репосты, комментарии, число показов и переходов. Кроме того, мы можем собрать людей, которые проявляли эти активности.

Мудрый учится на чужих ошибках, умный на своих... Конечно, можно работать с чистого листа и не принимать во внимание как позитивный, так и негативный опыт конкурентов на который они потратили десятки, сотни часов времени и сотни тысяч рублей рекламных бюджетов. А можно учитывать это опыт и благодаря ему значительно повышать эффективность собственных рекламных кампаний.


Что входит в стоимость:


✔ Сбор рекламных постов и активностей
✔ Сегментация рекламных постов по типам.
✔ Анализ целевой аудитории постов
✔ Подготовка данных в удобных форматах .xls и .mindmap
✔ Наши выводы из полученных данных и рекомендации по созданию промо постов